Янник Синнер: Особенности утренних и вечерних матчей

Новости спорта » Янник Синнер: Особенности утренних и вечерних матчей

Первая ракетка мира, итальянский теннисист Янник Синнер, чемпион Открытого чемпионата Австралии, поделился своими мыслями относительно предпочтительного времени проведения матчей — утром или вечером.

Отвечая на соответствующий вопрос, Синнер отметил, что его выбор зависит от конкретного соперника.

“Я не уверен, предпочитаю ли я играть днем или вечером. Это зависит от противника. Вечером мяч летит чуть медленнее, отскакивает ниже, что позволяет бить сильнее. Днем приходится больше использовать вращение и искать острые углы. Каждая игра имеет свою собственную тему. Учитывая специфику моей первой игры здесь, я, пожалуй, выбрал бы вечер (смеется). Но это может меняться день ото дня”, — сказал Синнер.

Накануне, 12 мая, Янник Синнер одержал победу над Йеспером де Йонгом из Нидерландов со счётом 6/4, 6/2 в рамках третьего круга турнира категории “Мастерс” в Риме. В следующем раунде ему предстоит встреча с аргентинцем Франсиско Серундоло, занимающим 18-ю строчку мирового рейтинга.

Комментируя свою победу над де Йонгом, итальянский спортсмен также поделился впечатлениями от матча, отметив, что физически чувствовал себя хорошо.

“Первый матч после перерыва прошёл неплохо. Конечно, каждый матч отличается. Я начал очень уверенно, затем был небольшой спад, который обычно длится полтора гейма, но сегодня он затянулся примерно на три с половиной. Впрочем, это нормально, учитывая, что это всего лишь мой второй официальный матч за три с половиной месяца. Это довольно долгий перерыв. Любая возможность выйти на корт снова на этом турнире — это большой плюс для меня и моего дальнейшего прогресса. То, что я смог пройти в третий раунд, уже очень позитивно”, — добавил Синнер.

Глеб Нестеров

Глеб Нестеров — московский журналист, освещающий мир MMA и смешанных единоборств на протяжении 6 лет. Известен своими репортажами с турниров, эксклюзивными интервью с бойцами и аналитическими материалами о техниках боевых искусств.