Вдохновляя девушек на карьеру в футболе в Международный женский день

Новости спорта » Вдохновляя девушек на карьеру в футболе в Международный женский день

За каждым голом, каждым матчем и каждым заголовком стоят профессионалы, формирующие прекрасную игру за кулисами. Аналитики, журналисты, маркетологи и дизайнеры – эти роли часто остаются незамеченными, но они крайне важны.

В этот Международный женский день мы хотим рассказать о женщинах, которые меняют футбол изнутри, чтобы вдохновить больше девушек на карьеру в футболе, не только на поле.

Значительные успехи достигнуты в продвижении женского футбола, в том числе благодаря GOAL и нашим партнерским брендам, таким как INDIVISA. Все больше девушек видят свое будущее на поле. Но то же самое нельзя сказать о важных ролях за кадром.

Именно поэтому More Women in Football от INDIVISA фокусируется не только на поле, но и на всех ролях. Мы верим, что такое включение пойдет спорту только на пользу.

Из-за недостатка внимания многие молодые женщины, особенно те, кто не играет в футбол, не видят себя в этой индустрии. Без заметных примеров для подражания в этих профессиях, поток будущих лидеров – продюсеров, стратегов, аналитиков – рискует иссякнуть.

Эта кампания направлена на то, чтобы это изменить. С помощью мастер-классов, цифрового сторителлинга и партнерства с клубами мы показываем множество способов, которыми девушки могут стать частью игры – и для этого не нужны бутсы.

В классах

В течение этого года Footballco будет сотрудничать с клубами, брендами и авторами контента для проведения очных мастер-классов и семинаров, чтобы вдохновить следующее поколение.

Первый из них проведет Эмили Хит, глобальный бренд-директор Rexona / Sure компании Unilever.

Имея 18-летний опыт работы в Unilever, она сыграла ключевую роль в формировании глобального партнерства компании с FIFA, UEFA и ведущими клубами, такими как Manchester City и Chelsea.

Эмили Хит сказала: «Футбол – невероятная игра, источник уверенности, связи и возможностей. Но слишком много барьеров до сих пор мешают молодым женщинам рассматривать его как карьерный путь, особенно вне поля.

«Я невероятно горжусь тем, что являюсь частью программы More Women in Football, помогая осветить впечатляющих женщин-лидеров в нашей индустрии и вдохновить следующее поколение уверенно вступить в игру».

Истории, которые вдохновляют: Один день из жизни

Чтобы еще больше разрушить барьеры, мы запускаем серию коротких видео в социальных сетях, рассказывающих о женщинах, занимающих разные должности в клубах, брендах и Footballco. Каждое видео предложит закулисный взгляд на типичный день, показывая девушкам-подросткам, что путь в футбол не обязательно должен начинаться с игры.

От продюсеров контента, освещающих крупнейшие матчи мира, до юристов, обеспечивающих бесперебойную работу, эти истории доказывают, что страсть к футболу может принимать разные формы.

Будущее футбола зависит от разнообразия взглядов – на поле и вне его. Подобно тому, как низовые программы привлекают в игру больше девочек, инвестиции в осведомленность и профориентацию необходимы для воспитания будущих лидеров отрасли.

Каждая девушка, которая видит женщину, преуспевающую в роли, о существовании которой она никогда не знала, на один шаг приближается к вере в то, что она тоже принадлежит футболу.

Путешествие на этом не заканчивается.

Степан Рогозин

Степан Рогозин — спортивный журналист из Екатеринбурга с десятилетним опытом работы. Специализируется на освещении матчей КХЛ и является экспертом по хоккейному клубу "Автомобилист". Ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях, где анализирует тактические схемы и трансферную политику клубов.