Команда Red Bull признала, что недостатки их аэродинамической трубы способствуют проблемам с болидом, и выражает надежду, что будущие обновления повысят уверенность Макса Ферстаппена и Юки Цуноды.
Хотя Ферстаппен отстает от лидера чемпионата Ландо Норриса всего на восемь очков, Red Bull несколько уступает лидерам темпа McLaren, и только потрясающее выступление Ферстаппена позволило выиграть третью гонку сезона в Сузуке.
Советник Red Bull, Хельмут Марко, выражает `большую обеспокоенность` по поводу будущего Ферстаппена, поскольку у голландца есть пункты о результативности в контракте, которые позволят ему уйти до истечения срока его текущего соглашения в конце 2028 года.
Ферстаппен финишировал шестым на Гран-при Бахрейна в воскресенье, отстав от победителя гонки Оскара Пиастри на 34 секунды, даже с учетом автомобиля безопасности на последних 25 кругах.
`Я думаю, что проблемы понятны. Проблема в том, что решения, которые мы видим с помощью наших инструментов, не соответствуют тому, что мы видим на трассе в данный момент`, — заявил руководитель команды Red Bull, Кристиан Хорнер.
`Вот что нам нужно выяснить. Почему мы не можем увидеть в наших инструментах то, что мы видим на трассе? Когда возникает такое расхождение, очевидно, нужно разобраться`.
Хорнер также признал, что аэродинамическая труба Red Bull `не воспроизводит` то, что они видят на трассе, что создало `путаницу` между их инструментами моделирования и данными с трассы.
`Нужно понять, в чем ее слабость. Проблема, с которой мы столкнулись, заключается в том, что мы находимся в конце свода правил, где выигрыши очень и очень незначительны.
`Мы видим некоторые недостатки нашей нынешней трубы, которые проявляются в этой области`.
Новая аэродинамическая труба Red Bull появится в 2027 году, но команде придется использовать нынешнее оборудование как минимум еще два года.
`В итоге получается путаница между тем, что говорят вам ваши инструменты, и тем, что показывают данные с трассы`, — добавил он.
Фундаментальной проблемой Red Bull является плохое управление резиной по сравнению с McLaren, Mercedes и, иногда, Ferrari. Это усугубляется тем, что болид не так входит в поворот, как хотелось бы Ферстаппену, что соответствует его стилю вождения.
Все это означает, что Ферстаппен и Цунода не могут выжимать из болида максимум, и, если они это делают, резина изнашивается, и они теряют скорость.
`Я думаю, что нам ясно, в чем проблема. Дело в реализации решения`, — сказал Хорнер.
`Итак, это фаза входа в середину поворота, которую он [Ферстаппен] отмечает, и предоставление ему возможности, сцепления и уверенности, необходимых для сохранения скорости на входе в повороты. Сейчас это в основном аэродинамическая проблема, которую мы должны решить, чтобы дать ему это сцепление.
`Нам нужно просто разобраться в этом, и вы получите большой дисбаланс. Как эти болиды работают с задними и передними антикрыльями и так далее. Нужно разобраться со всем этим и в основном «успокоить» болид`.