Льюис Хэмилтон считает, что его трудности в команде Ferrari будут “болезненными” и продлятся до конца сезона 2025 года после “ужасного” Гран-при Саудовской Аравии.
В воскресной гонке Хэмилтон стартовал и финишировал на седьмом месте, в очередной раз заметно уступив своему партнеру по команде Ferrari Шарлю Леклеру.
С момента победы в спринте на Гран-при Китая в прошлом месяце, Хэмилтон не смог опередить Леклера ни в квалификации, ни в гонке на трех этапах: в Японии, Бахрейне и Саудовской Аравии.
В Джидде он финишировал более чем в 30 секундах позади Леклера, который принес Ferrari первый подиум в сезоне.
“Нечего взять положительного, кроме подиума Шарля, что отлично для команды”, сказал Хэмилтон.
“Это было ужасно, совсем не приносило удовольствия. Машину просто водило в стороны. У меня не было сцепления. На первом отрезке – сильная недостаточная поворачиваемость, машина не поворачивала, а затем сильный износ шин. На втором отрезке баланс стал немного лучше, но темпа все равно не было. Довольно плохо”.
Отвечая на вопрос о снижении формы после Китая, Хэмилтон сказал: “У меня нет никаких ответов”, выглядя растерянным при общении с журналистами.
“На данный момент исправления нет. Так что так будет до конца года. Это будет больно”, добавил он.
Хэмилтон: Данные мои и Леклера не сильно отличаются
Хэмилтон и Леклер оба заявляли, что у них схожие стили пилотирования и настройки были сближены перед последней гонкой в Саудовской Аравии.
Леклер известен как, возможно, лучший квалифайер в пелотоне, но Хэмилтон не смог сравниться с ним и в гоночном темпе, что всегда считалось его сильной стороной на протяжении карьеры в F1.
“Он [Леклер] давно пилотирует эту машину, поэтому, безусловно, знает ее очень хорошо”, сказал Хэмилтон.
“В данных, конечно, много информации. Честно говоря, в данных не видно огромной разницы. Я просто медленнее прохожу повороты.
У нас немного разные настройки. Мне нужно посмотреть, соответствует ли моя настройка тому, как предпочитает вести себя машина. Он и его команда, конечно, определенно делают лучшую работу.
В квалификации я должен был выжимать максимум. В гонке я попробовал всё, но машина просто не хотела ехать быстрее”.