Льюис Хэмилтон признался, что почувствовал «облегчение», когда после неубедительного выступления на Гран-при Испании выяснилось, что его скорость была значительно ограничена технической неполадкой на его болиде Ferrari.
Стартовав с пятой позиции в Барселоне, он поднялся на четвертую на первом круге, но затем сильно потерял в темпе. В итоге он финишировал шестым, получив приказ пропустить вперед напарника Шарля Леклера, который приехал третьим.
Сразу после гонки семикратный чемпион мира выглядел удрученным, предположив, что причина низкой скорости кроется в его собственном пилотировании, а не в машине. Однако позже руководитель команды Ferrari Фредерик Вассер сообщил, что на выступление Хэмилтона действительно повлияла проблема с его болидом SF-25.
Выступая в четверг перед Гран-при Канады, Хэмилтон объяснил ситуацию. Он также намекнул, что команда Ferrari не очень заинтересована в том, чтобы пилоты открыто говорили о проблемах с машиной.
«К сожалению, команда не очень хочет, чтобы мы об этом говорили, но у нас обоих были проблемы, которые очень сильно мешали нам примерно с середины гонки», — сказал Хэмилтон.
Он добавил: «Я не знал, есть ли у нас эта проблема, но по радио я сказал, что машина ощущается хуже всего, как никогда. И это была чистая правда».
«В конце гонки я подумал: `Я никогда не испытывал ничего настолько ужасного в течение такого долгого времени по ходу гонки`.»
«Только после телеинтервью, когда я вернулся к инженерам, я узнал, что была проблема. Так что услышать это было некоторым облегчением, потому что после этого ощущение было уже не таким ужасным», — рассказал он.
Хэмилтон: «Не испытываю острой нужды» в хорошем результате
Хэмилтон переживает очень разочаровывающее начало своего дебютного сезона с Ferrari. Он не поднялся на подиум в девяти первых основных гонках, а его главным успехом на данный момент является победа в спринте на втором этапе сезона в Китае.
Хотя болид SF-25, несомненно, работает ниже ожиданий команды, которая ставила перед собой чемпионские задачи, сам Хэмилтон выглядит слабее Леклера, который уже трижды финишировал на подиуме.
Несмотря на это, британец настаивает, что не испытывает «острой нужды» в сильном результате на этих выходных на трассе, где он одержал семь побед, включая свою первую в Формуле-1.
«Я не чувствую, что нахожусь в поиске чего-то», — сказал Хэмилтон. «Конечно, хороший уик-энд — это всегда хорошо. Но я не чувствую, что отчаянно нуждаюсь в нем».
«Думаю, со стороны это выглядит намного хуже, чем, вероятно, изнутри. Даже сейчас, после работы с инженерами, то, как они настраивают машину, совершенно отличается от любого другого года, когда я здесь был».
«Обсуждая с инженерами изменения, я вижу, что у них есть определенный стиль работы, и я говорю: `Подождите, это не совсем логично, вот что я делал здесь последние 18 лет`. И во многих случаях это срабатывало».
«Последовательно работая с командой и внося конструктивные изменения в машину, можно найти настоящую золотую середину. Мы пытаемся заставить ее работать на всех трассах, и с этим борются все. Я надеюсь, что этот уик-энд будет сильным», — заключил Хэмилтон.