Эксперты Sky Sports F1 Карун Чандхок и Дэвид Крофт считают, что предстоящий уикенд Гран-при Канады станет «критическим» для Льюиса Хэмилтона.
Семикратный чемпион мира, возможно, провел худшую гонку за Ferrari на предыдущем этапе в Испании, где его напарник Шарль Леклерк значительно превзошел его по скорости в Барселоне.
Несмотря на спринтерскую победу на втором этапе сезона в Китае, Хэмилтон до сих пор не поднялся на подиум в основных гонках за Ferrari после девяти этапов, в то время как Леклерк уже трижды был в тройке лидеров.
Расстроенный своим выступлением в Испании, Хэмилтон на этой неделе возвращается в Канаду, на трассу своей первой победы в Формуле 1, где ему крайне необходима гонка, способная изменить ход сезона.
Новые сообщения по радио показывают, что Льюис Хэмилтон признал, что машина Ferrari была «худшей, какой она когда-либо была» во время Гран-при Испании.
Карун Чандхок заявил в последнем выпуске The F1 Show: «Ситуация становится немного критической. Мы приближаемся ко второй трети сезона, а он все еще не находит свой ритм и стабильность, когда из уикенда в уикенд чувствует себя комфортно в машине.»
«В Имоле он ужасно выступил в квалификации, но затем машина внезапно оказалась великолепна в гонке. В Монако он тоже был не на высоте, заметно отставая от Шарля на протяжении всего уикенда.»
«Появляются определенные поводы для беспокойства. Если посмотреть на Испанию, тот факт, что Шарль легко обогнал его и оторвался, даже не говоря о разнице в шинах позднее.»
Льюис Хэмилтон дал короткие ответы после «действительно плохого дня» на Гран-при Испании, где гонщик Ferrari финишировал шестым.
После разочаровывающего сезона 2024 года в Mercedes, где его напарник Джордж Рассел регулярно опережал его, были надежды, что переход в Ferrari придаст новый импульс, но ситуация в целом осталась прежней.
Чандхок продолжил: «Если бы я работал в боксах Льюиса, я бы забеспокоился. Мы приближаемся к середине года, и нам нужно начать понимать, является ли это фундаментальной проблемой, которая требует изменения направления в настройках машины.»
«Я не спорю, что у него все еще есть талант. Безусловно. Он способен выигрывать гонки, мы видели это в Китае, но им нужно найти `золотую середину` для него, чтобы каждый уикенд он знал, чего ожидать от машины. И пока они этого не достигли.»
«У него по-прежнему слишком много хороших и плохих дней. Колебания слишком сильны.»
Могло ли это поднять моральный дух Хэмилтона?
Хотя сам Хэмилтон предположил, что его значительное отставание от Леклерка связано с его собственным пилотажем, руководитель команды Ferrari Фредерик Вассер заявил после гонки в Испании, что на последних этапах у машины британца возникла проблема, повлиявшая на его выступление.
Хэмилтон не упоминал о проблеме во время общения с прессой после гонки, но комментатор Sky Sports F1 Крофт считает, что получение дополнительной информации об этой ситуации могло бы поднять его моральный дух.
Нико Росберг прокомментировал трудности Ferrari во время второй практики, отметив, что Льюис Хэмилтон назвал свою машину «неуправляемой».
«Он был очень расстроен после Испании. Ferrari не уточнила, в чем именно заключалась проблема, но, по словам Фредерика Вассера, на финальном отрезке гонки у машины возникла проблема, и это не помогало ему,» — сказал Крофт.
«У него не было гоночного темпа в первые две трети гонки, не говоря уже о последней. Что ж, нужно вернуться к чертежной доске и выяснить, что пошло не так.»
«Если с машиной было что-то принципиально не так, то это, я думаю, придаст Льюису уверенности.»
Хэмилтон завоевал шесть поул-позиций и одержал семь побед в Ф1 в Канаде, последняя из которых была в 2019 году. Крофт считает, что трасса имени Жиля Вильнёва может стать идеальным местом для возвращения 40-летнего гонщика в оптимальную форму.
Взгляд назад на лучшие моменты Гран-при Канады.
Он сказал: «Я думаю, следующая гонка довольно критична для Льюиса, потому что в Канаде он всегда выступает очень хорошо. Это место, которое он любит. Там он завоевал свой первый поул и одержал первую победу.»
«Это трасса Льюиса Хэмилтона. Если у него будет еще один неудачный день, как в Барселоне, значит, проблемы есть.»
«Если кто-то и способен переломить ситуацию, то это семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. Он определенно может это сделать.»
Расписание Гран-при Канады по версии Sky Sports F1
Взгляд назад на самые драматичные моменты Гран-при Канады.
Четверг, 12 июня
20:00: Пресс-конференция гонщиков
Пятница, 13 июня
16:00: Первая тренировка F1 Academy
18:00: Первая тренировка Гран-при Канады (старт сессии в 18:30)
20:00: Шоу F1
21:00: Пресс-конференция руководителей команд
21:30: Вторая тренировка Гран-при Канады (старт сессии в 22:00)
23:25: Квалификация F1 Academy
Суббота, 14 июня
14:10: Первая гонка F1 Academy
17:15: Третья тренировка Гран-при Канады (старт сессии в 17:30)
19:30: Вторая гонка F1 Academy
20:30: Подготовка к квалификации Гран-при Канады
21:00: КВАЛИФИКАЦИЯ ГРАН-ПРИ КАНАДЫ
23:00: Заметки Теда о квалификации
Воскресенье, 15 июня
15:50: Третья гонка F1 Academy
17:30: Воскресенье Гран-при: Подготовка к гонке в Канаде
19:00: ГРАН-ПРИ КАНАДЫ
21:00: Клетчатый флаг: Реакция на Гран-при Канады
22:00: Заметки Теда
Сезон Формулы 1 2025 года берет небольшую паузу после европейского трипл-хедера, прежде чем возобновиться в прямом эфире на Sky Sports F1 с Гран-при Канады с 13 по 15 июня.