Кори Сэндхаген нанимает “бренд-менеджера” в комическом скетче для приближения к титульному бою

Новости спорта » Кори Сэндхаген нанимает “бренд-менеджера” в комическом скетче для приближения к титульному бою

«Песочный человек» ищет новые пути, чтобы наконец-то получить еще один шанс побороться за золото UFC.

Кори Сэндхаген уже несколько лет является одним из лучших бойцов легчайшего веса UFC, дебютировав в 2018 году.

Поражение от Умара Нурмагомедова в августе прошлого года замедлило продвижение Сэндхагена к титулу, но он намерен вернуться на победный путь 3 мая в бою против бывшего чемпиона наилегчайшего веса Дейвесона Фигередо.

Следующий титульный бой в его дивизионе вызвал критику, поскольку некоторые фанаты задавались вопросом, почему Шон О’Мэлли получает реванш с Мерабом Двалишвили, не дравшись с тех пор, как проиграл титул на UFC 306.

Занимая 4-е место в рейтинге, 32-летний боец предпринимает дополнительные шаги, чтобы повысить свою популярность и снова войти в титульную гонку.

Кори Сэндхаген

Кори Сэндхаген получает советы по стилю от своего «бренд-менеджера» в новом скетче

Шон О’Мэлли — большая звезда UFC, и, учитывая разговоры о травмах перед его первым боем с Мерабом Двалишвили, его реванш за титул не так уж и удивителен.

Кори Сэндхаген — уважаемый претендент уже много лет, но он не обладает той яркой личностью, которая будет поднимать шум, чтобы опередить других бойцов дивизиона.

«Песочный человек» обычно предпочитает, чтобы его действия в Октагоне говорили за него, но, похоже, эта позиция может измениться.

В преддверии своего главного боя с Дейвесоном Фигередо в Айове, Сэндхаген документирует свою подготовку в серии «Глупые Бойцовские Влоги» на своем YouTube-канале.

Последний выпуск показал, что американец хочет привлечь в свою команду нового человека, который поможет ему повысить узнаваемость, чтобы его знали не только за бойцовские навыки.

В блестящем скетче Сэндхаген принимает советы от своего недавно нанятого «бренд-менеджера».

«Я принял к сведению то, что ты говорил обо мне на прошлой неделе, что мы пытаемся уйти от того, что я неловкий, странный и [неразборчиво], поэтому я перестал делать так много постов в Instagram и тому подобное, как ты мне сказал, но я не знаю, это кажется неискренним.

«Я не понимаю, зачем мне нужен бренд. Слушай, я не понимаю эту штуку с брендом, но я тебе доверяю. Просто скажи мне, что делать, чтобы я мог просто получать титульные бои, это все, что меня волнует».

Полностью доверившись своему бренд-менеджеру, Сэндхаген появляется на экране в новом образе, который был разработан для него: низкие штаны, белая майка, цепи и солнечные очки.

«Чувак, я не уверен в этом. Я чувствую себя по-идиотски. Это то, к чему мы стремимся, бро? Я чувствую себя как Шон О’Мэлли в 9-м классе».

Комедийные скетчи могут помочь Кори Сэндхагену

Хотя наем Кори Сэндхагеном бренд-менеджера, очевидно, является самоироничной шуткой, подобные видео позволяют фанатам увидеть больше его личности и чувства юмора.

Все и так знают, что он один из лучших бойцов в мире в весе до 135 фунтов, но по какой-то причине обстоятельства не складывались так, чтобы он завоевал золото UFC, а такие возможности выпадают нечасто.

Поскольку Мераб Двалишвили будет драться с Шоном О’Мэлли следующим, а Петр Ян также находится в гонке, Сэндхагену, возможно, придется ждать еще дольше, даже если он победит Дейвесона Фигередо 3 мая.

Единственное, что играет ему на руку, это то, что он один из немногих топовых бойцов, кто не встречался с Двалишвили, поэтому он может стать новым соперником для «Машины», если грузин сохранит титул.

Привлечение большего количества фанатов и заинтересованность людей в его карьере только поможет его делу.

Игнат Полозов

Игнат Полозов — журналист из Казани, уже 8 лет пишущий о Формуле-1 и автоспорте. Начинал карьеру с работы в местных СМИ, сейчас — внештатный автор крупных спортивных порталов. Славится детальными техническими разборами болидов и глубоким анализом гоночных стратегий.