Льюис Хэмилтон заявил, что его первый месяц в качестве пилота Ferrari “не мог пройти лучше” и что он “постепенно сближается” с болидом команды 2025 года в преддверии первой гонки в их составе через две недели.
Хэмилтон говорил после завершения своей второй сессии за рулем новой машины Ferrari SF-25 на тестах в Бахрейне в четверг утром, во время которой 40-летний гонщик показал второе лучшее время недели.
Хотя лучшие времена круга на тестах редко являются точным показателем реальной производительности, поскольку команды работают по разным программам и с разным количеством топлива, Хэмилтон выразил явный оптимизм и позитив по поводу своего начала карьеры в Ferrari, выступая в телеинтервью после заездов.
“Начало часто бывает очень важным”, – сказал Хэмилтон о своих первых неделях в Ferrari с момента прихода в Скудерию в середине января.
“Этот прошедший месяц не мог сложиться иначе и не мог сложиться лучше. На пути должны были произойти определенные вещи, Барселона должна была случиться.
“Каждый день был значимым и был посвящен созданию фундамента. Хотя я и говорил, что нам нужно было много всего уместить в короткий промежуток времени, мы не торопились.
“Долгие дни, но именно для этого мы здесь. Я думаю, это окупится в будущем. Это будет постоянно развиваться, и было ощущение слаженности, легкости в плане сближения с командой. Мне не пришлось форсировать это, и я чувствую себя как дома”.
Отвечая на вопрос, чувствует ли он, что концепция болида Ferrari 2025 года лучше для него по сравнению с болидом Mercedes 2024 года, Хэмилтон сказал: “Я думаю, пока рано говорить, но мне действительно нравится машина. Мы постепенно сближаемся, я думаю.
“Вчера был так себе день, просто нормально. Но мы выполнили все наши планы на заезды, мы тестируем кучу вещей. Я не вношу изменения в настройки и не указываю, куда мы хотим направить машину, тогда как сегодня я немного изучал свое взаимодействие со своим инженером”.
“Пока что мне очень нравится управлять этой машиной”.
И об адаптации к различиям болида Ferrari F1 Хэмилтон добавил: “Эти дни посвящены изучению. На данный момент еще есть место для дальнейшего изучения, и понемногу я выжимаю немного больше.
“Все настройки настолько отличаются, даже баланс тормозов другой. Я не то чтобы разучиваюсь тому, что было раньше, но учусь этому новому способу работы, и то, как нужно управлять этой машиной, отличается, и это увлекательное путешествие.
“Я чувствую, что машина подо мной и реагирует на мои действия. Еще предстоит проделать большую работу, но время не имеет большого значения, нужно просто сосредоточиться на своей программе”.
“Завтра у нас будет некоторое базовое представление, но я думаю, что все будет очень плотно. Все проделали отличную работу за зиму, даже Williams выглядит хорошо”.
Хэмилтон “действительно наслаждается” управлением Ferrari 2025 года
В то время как большая часть перспектив Хэмилтона в сезоне 2025 года, который начнется с Гран-при Австралии 16 марта, в конечном итоге будет зависеть от конкурентоспособности последнего болида Ferrari, его первый сезон в красном также будет определяться его собственной адаптацией к SF-25 после борьбы за стабильность с последними машинами Mercedes в эпоху граунд-эффекта.