Гран-при Великобритании: Ландо Норрис лидирует во второй практике

Новости спорта » Гран-при Великобритании: Ландо Норрис лидирует во второй практике

На второй сессии свободных заездов в рамках Гран-при Великобритании на трассе Сильверстоун лучшее время показал Ландо Норрис из команды McLaren. Пятница оказалась весьма интригующей: вслед за Норрисом расположились Шарль Леклер из Ferrari и Льюис Хэмилтон на Mercedes.

McLaren и Ferrari готовятся к серьезной битве в оставшуюся часть уик-энда, несмотря на то, что Норрис опередил Леклера на 0.222 секунды, а Хэмилтон показал время на 0.301 секунды медленнее лидера сессии.

Однако стоит отметить, что Леклер и Хэмилтон установили свои лучшие результаты на втором быстром круге, что может свидетельствовать о наличии у них запаса скорости. В то же время у победителя Гран-при Австрии Норриса, возможно, потенциал машины уже был раскрыт полностью.

Исполнительный директор McLaren Зак Браун отметил: «Ferrari выглядят очень сильными как на одном быстром круге, так и на длинной дистанции. Пока рано делать окончательные выводы, но Ferrari представляются очень серьезными соперниками».

Оскар Пиастри, который опережает Норриса на 15 очков в чемпионате пилотов, занял четвертое место, а Макс Ферстаппен стал пятым. Оба пилота оказались почти на полсекунды медленнее Ландо Норриса.

Ферстаппен явно испытывал трудности с недостаточной поворачиваемостью на протяжении обеих пятничных сессий на высокоскоростной трассе в Сильверстоуне. Похоже, новое днище Red Bull не помогло им сократить отставание от лидеров.

Кими Антонелли был самым быстрым из пилотов Mercedes, заняв шестое место. Его напарник Джордж Расселл стал восьмым; маловероятно, что он сможет бороться за поул-позицию на своей домашней трассе.

Лэнс Стролл из Aston Martin оказался между двумя машинами Mercedes, расположившись на седьмой позиции. Пилоты Racing Bulls, Исак Хаджар и Лиам Лоусон, продолжают показывать хороший темп, заняв девятое и десятое места соответственно.

Единственные желтые флаги во второй практике вызвал Карлос Сайнс, когда его развернуло при выезде на старую главную прямую. Его действия после разворота, когда он снова начал движение посреди трассы, расследуются стюардами как «потенциально опасные».

McLaren и Ferrari готовятся к борьбе?

Отрыв в полсекунды, который Норрис имел в квалификации Гран-при Австрии, вряд ли повторится в Сильверстоуне, поскольку эта трасса с ее длинными и скоростными поворотами больше подходит характеристикам болида Ferrari.

Новое днище Ferrari, представленное в Австрии, приносит свои плоды на этом этапе. Леклер и Хэмилтон (Mercedes) также продемонстрировали сильный темп на шинах Medium по сравнению с McLaren.

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон отметил: «Ситуация наверху смешанная, и это здорово. Ferrari выглядят конкурентоспособными как в квалификационном темпе, так и на длинных сериях, наравне с McLaren. Red Bull предстоит поработать».

С момента появления нового комплекта подвески у McLaren на Гран-при Канады в прошлом месяце, Пиастри в целом показывал более низкий темп, чем Норрис. Эта тенденция сохранилась и в пятницу в Сильверстоуне, где британский гонщик был быстрее в обеих сессиях.

По мнению экспертов, «В этот уик-энд у Пиастри будет более сильный соперник в лице Ландо Норриса, что естественно после его победы на прошлой неделе. Но Оскар умеет набирать форму по ходу уик-энда, и завтра он будет очень близко, оказывая давление на Ландо, а возможно, и опередит его к концу дня».

В этом году наблюдается тенденция, когда Red Bull значительно улучшает свой темп с пятницы на субботу, но отставание Ферстаппена от Норриса в 0.498 секунды после пятницы вызывает беспокойство.

Однако руководитель команды Кристиан Хорнер считает, что новое днище Red Bull, установленное только на машине Ферстаппена, просто требует точной настройки для достижения лучшего баланса.

«Мы теряем 90 процентов нашего времени круга в шестом и седьмом поворотах, медленных виражах с встречным ветром», — сказал Хорнер. «Но длинные серии выглядят довольно многообещающе, так что у нас есть база для работы. Нам просто нужно правильно настроить машину за ночь».

Результаты второй практики Гран-при Великобритании

Пилот Команда Время
1) Lando Norris McLaren 1:25.816
2) Charles Leclerc Ferrari +0.222
3) Lewis Hamilton Mercedes +0.301
4) Oscar Piastri McLaren +0.470
5) Max Verstappen Red Bull +0.498
6) Kimi Antonelli Mercedes +0.567
7) Lance Stroll Aston Martin +0.614
8) George Russell Mercedes +0.707
9) Isack Hadjar Racing Bulls +0.708
10) Liam Lawson Racing Bulls +0.808
11) Alex Albon Williams +1.024
12) Fernando Alonso Aston Martin +1.060
13) Gabriel Bortoleto Sauber +1.088
14) Esteban Ocon Haas +1.125
15) Yuki Tsunoda Red Bull +1.164
16) Carlos Sainz Williams +1.343
17) Nico Hulkenberg Sauber +1.349
18) Pierre Gasly Alpine +1.358
19) Oliver Bearman Haas +1.410
20) Franco Colapinto Alpine +1.473
Глеб Нестеров

Глеб Нестеров — московский журналист, освещающий мир MMA и смешанных единоборств на протяжении 6 лет. Известен своими репортажами с турниров, эксклюзивными интервью с бойцами и аналитическими материалами о техниках боевых искусств.