Ландо Норрис и Льюис Хэмилтон оба сожалели о допущенных ошибках после квалификации, ведь британские пилоты были невероятно близки к завоеванию поула на домашней трассе в Сильверстоуне в субботу.
Норрис из McLaren и Хэмилтон из Mercedes пользовались огромной поддержкой трибун в захватывающей борьбе за поул с участием пяти пилотов, которую в итоге выиграл Макс Ферстаппен из Red Bull.
Норрису пришлось довольствоваться третьим местом, уступив своему напарнику Оскару Пиастри. Пиастри опережает британца на 15 очков в личном зачете чемпионата мира.
Норрис, улыбаясь несмотря на разочарование, сказал: «Мне очень жаль, что не взял поул».
«Мы просто были недостаточно быстры как команда. Мог ли идеальный круг принести поул? Да. Но мог ли Макс проехать еще быстрее? Тоже да».
Норрис приехал в Сильверстоун с хорошим настроем после победы в Австрии на прошлых выходных, сократив отставание от Пиастри. Однако этот результат в квалификации увеличил его отставание от напарника по прямым сравнениям до 5-7.
Норрис добавил: «Небольшие отрывы. Небольшие ошибки. Пара сотых секунды здесь или там могут сегодня решить исход борьбы».
«На последнем круге я надеялся найти еще немного темпа. Просто не хватило сцепления в некоторых поворотах, да и баланс был не идеален».
Хэмилтон: «Был на первом ряду до последнего поворота»
Участие Хэмилтона в борьбе за поул стало неожиданностью, учитывая, что Mercedes демонстрировали хорошую форму по ходу уик-энда до этого момента.
Их темп, казалось, пропал, когда Хэмилтон чуть не вылетел в Q1, но к концу Q2 они вновь обрели скорость и включились в борьбу.
После первых попыток в Q3 Хэмилтон был вторым позади Пиастри, а затем опережал время австралийца на десятую секунды в начале финального сектора своего последнего круга.
Однако ошибка в 16-м повороте привела к значительной потере времени, в результате чего он стартует с пятой позиции. При этом менее двух десятых секунды разделили шесть лучших пилотов.
Хэмилтон сказал: «Думаю, я был близок ко второму месту на стартовой решетке вплоть до последнего поворота».
«Но у меня была небольшая недостаточная поворачиваемость в 16-м повороте, и в итоге я потерял чуть больше десятой».
Несмотря на разочарование, что не удалось квалифицироваться выше, Хэмилтон был рад возможности побороться в лидирующей группе.
«В целом, уик-энд пока складывается неплохо», — добавил он.
«Я определенно чувствую себя более комфортно с настройками и балансом машины».
Расселл «очень доволен» своим рывком под конец
В конечном итоге, самым довольным британцем оказался Джордж Расселл, который провел очень непростую квалификацию, но совершил впечатляющий рывок на своем последнем круге, опередив Хэмилтона и заняв четвертое место.
Пилот Mercedes финишировал всего в 0.137 секунды позади Ферстаппена, хотя после первой попытки в Q3 отставал на шесть десятых.
Этот результат поддержал уверенную квалификационную форму Расселла: он стартовал в топ-5 во всех гонках сезона, кроме одной (в Монако, где произошла техническая поломка).
Он сказал: «Я очень доволен, потому что весь уик-энд нам не хватало темпа».
«Я не ожидал бороться за высокие позиции, особенно учитывая, насколько сильны выглядели Mercedes. И мы всегда знаем, что McLaren будут впереди».
«На последнем круге мы по-настоящему ожили, и он был очень сильным. Это хороший результат».