Пилоты Формулы-1 обсуждают перспективы Макса Ферстаппена на драматичное возвращение в борьбу за чемпионский титул этого года. Сейчас лидерами являются Оскар Пиастри и Ландо Норрис из команды McLaren. Дискуссия разгорелась после недавнего впечатляющего прорыва голландца, одержавшего ряд побед.
После необычного четырехмесячного периода без побед, две подряд триумфальные гонки Ферстаппена в Монце и Баку дали действующему четырехкратному чемпиону мира значительный импульс перед предстоящим Гран-при Сингапура.
Несмотря на это, его отставание от лидера чемпионата Пиастри по-прежнему велико – 69 очков, а Норрис, занимающий второе место, опережает голландца на 44 очка. Каковы же реальные шансы Ферстаппена все-таки завоевать свой пятый мировой титул в этом году?
На медиа-дне в Сингапуре в четверг нескольких соперников Ферстаппена попросили оценить его шансы в процентах.
Мнения пилотов о чемпионских шансах Макса Ферстаппена
Леклер далее объяснил свою осторожную оценку:
«Разрыв в очках существенен. Мне казалось, что на трассах с низкой прижимной силой, таких как Монца и Баку, болид Red Bull был очень и очень силен. Однако я ожидаю, что McLaren вернется к той скорости, которую мы наблюдали большую часть сезона, на этой трассе и на некоторых будущих этапах. Поэтому я считаю чемпионство Ферстаппена очень маловероятным, но никогда не знаешь. Они привезли обновление в Монце, которое, кажется, работает, но я не думаю, что оно будет достаточно эффективным на трассе с высокой прижимной силой, чтобы превзойти McLaren.»
Неудивительно, что Ландо Норрис воздержался от прямой оценки перспектив одного из своих главных соперников. Его ответ был лаконичен:
Однако Джордж Рассел из Mercedes подошел к вопросу с юмором, сидя рядом со своим соотечественником и другом Норрисом на пресс-конференции пилотов.
«Нечего терять» — как сам Ферстаппен оценивает свои шансы на титул?
Хотя в статье не приводится прямых цитат Макса Ферстаппена о его собственных шансах на титул, заголовок раздела точно отражает его возможный настрой. Предполагается, что, находясь в роли догоняющего, Ферстаппен будет пилотировать с максимальной отдачей и агрессией, поскольку ему «нечего терять» в этой напряженной борьбе.