Поздравляем McLaren! За шесть этапов до конца сезона они обеспечили себе второй подряд Кубок конструкторов. Набрав 650 очков, команда имеет ровно вдвое больше, чем их ближайший соперник и поставщик силовых агрегатов, Mercedes Benz.
Это впечатляющее достижение, особенно учитывая, что в последних трех гонках они несколько утратили свое абсолютное преимущество.
Квалификация и сама гонка в Сингапуре полностью прошли под диктовку Джорджа Расселла и команды Mercedes. Это было доминирующее выступление, напоминающее его успех в Канаде ранее в этом году: два невероятно быстрых круга в квалификации и идеальный старт с решетки позволили Джорджу взять гонку под свой полный контроль. Он виртуозно управлял этим преимуществом на протяжении всех последующих 62 кругов.
Удивительно, но это была всего лишь седьмая поул-позиция и пятая победа Джорджа на Гран-при. Легко было бы предположить больше, но это служит напоминанием о том, что большую часть своей ранней карьеры он провел в сложной ситуации с тогда еще испытывающей трудности командой Williams, прежде чем перейти в заводскую команду Mercedes.
Хотя основное внимание было приковано к шансам Макса Ферстаппена обойти двух пилотов McLaren в борьбе за чемпионство, а также к тому, что McLaren вот-вот завоюет Кубок конструкторов, именно Расселл оказался в центре внимания. Ему удалось добиться потрясающего результата, несмотря на недомогание и аварию, в которой он разбил свой болид об ограждения в пятницу.
