Гран-при Саудовской Аравии: Ландо Норрис опережает Пиастри и Ферстаппена после аварии Цуноды на Red Bull

Новости спорта » Гран-при Саудовской Аравии: Ландо Норрис опережает Пиастри и Ферстаппена после аварии Цуноды на Red Bull

Ландо Норрис из McLaren показал лучшее время, опередив своего напарника по команде Оскара Пиастри во второй практике Гран-при Саудовской Аравии. Сессия была прервана из-за аварии Юки Цуноды из Red Bull.

За девять минут до конца сессии Цунода врезался во внутреннюю и внешнюю стены в последнем повороте, что привело к остановке практики.

Цунода показал шестое время, уступив Шарлю Леклеру из Ferrari и Карлосу Сайнсу из Williams, но оставил механикам много работы по восстановлению передней правой части машины к завтрашнему дню.

Юки Цунода прокомментировал аварию: “Я слишком сильно повернул и зацепил стену внутренним колесом. Повреждения лишили меня контроля над машиной. Приношу извинения команде. Темп был хорошим, очень жаль, что так получилось.”

McLaren подтверждает свое лидерство в Джидде: Норрис опередил Пиастри на 0,163 секунды и выглядел увереннее на протяжении всей сессии. Австралиец, в свою очередь, стал одним из многих пилотов, кто зацепил стену.

Макс Ферстаппен показал третье время, отстав от лидера чемпионата Норриса на 0,280 секунды. Тем не менее, Red Bull выглядит более конкурентоспособным по сравнению с Бахрейном, особенно на трассе, где мастерство пилота играет большую роль.

Шарль Леклер отстал на полсекунды, значительно опередив своего напарника по Ferrari Льюиса Хэмилтона, который занял 13-е место, отстав от Норриса на 1,1 секунды.

Хэмилтон был под следствием за предполагаемое создание помех Алексу Албону из Williams в первом скоростном секторе, но стюарды не стали предпринимать дальнейших действий.

Норрис лидирует в чемпионате пилотов, опережая Пиастри на три очка, а Ферстаппен отстает на восемь очков, Джордж Рассел на 14 очков позади.

Рассел смог занять только седьмое место, поскольку Mercedes испытывали трудности с прогревом мягких шин. Пьер Гасли, показавший лучшее время в первой практике, стал восьмым, опередив Нико Хюлькенберга и Албона.

Габриэль Бортолето из Sauber не участвовал во второй практике из-за утечки воды.

Норрис: Я надеялся на больший отрыв

Как и на протяжении всего сезона, McLaren имеет преимущество, но преследователи, кажется, приблизились в квалификационном темпе по сравнению с Бахрейном.

При этом Норрис показал свое лучшее время на втором быстром круге на мягких шинах, что говорит о наличии резерва.

Норрис отметил: “Думаю, это был довольно хороший первый день. Здесь всегда царит хаос из-за высокой скорости. Много стен, много опасных моментов. Сегодня я больше работал над своим пилотированием, над собой, чем над машиной, стараясь обрести больше уверенности.”

“Я думаю, это хорошее начало уик-энда. Продуктивно, обретаю уверенность, чувство машины. С точки зрения того, чего я хотел добиться сегодня, думаю, я на правильном пути.”

“На данный момент я бы сказал, что мы чувствуем себя уверенно, но остальные не так далеко позади. Вероятно, я надеялся на больший отрыв, чем у нас есть. Мы знаем, что мы быстры, мы знаем, что у нас отличная машина, но, конечно, нет ощущения полного комфорта, не так комфортно, как хотелось бы.”

Red Bull довольны гладкой и скоростной трассой в Джидде и являются ближайшими преследователями McLaren. Однако Ферстаппен говорит, что “еще предстоит немало работы”.

Действующий чемпион мира заявил: “Мы пробовали разные настройки машины, пытаясь найти другое направление. Мы многому научились.”

“Все еще не там, где я хочу быть. Лично я не особо смотрю на отрывы. В конце концов, нужно полагаться на свои ощущения и на то, что чувствуешь в машине. На одном быстром круге стало немного лучше, но длинные серии кругов по-прежнему даются нам очень тяжело.”

Загадка темпа Ferrari сохраняется

Темп Ferrari остается загадкой, поскольку Леклер был самым быстрым на сериях кругов на средних шинах, но столкнулся с трафиком, прежде чем в итоге показал четвертое время.

Хэмилтону предстоит работа, и, поскольку первая десятка пилотов уложилась в секунду, семикратному чемпиону мира нужно сократить свое отставание в шесть десятых секунды от напарника по команде Леклера.

Кими Антонелли несколько раз допускал ошибки по ходу сессии, а Расселу не хватало темпа на протяжении всей пятницы.

Рассел сказал: “Немного сумбурная сессия. В конце мы не проехали много кругов. Определенно, дела обстоят немного хуже, чем в FP1, но я уверен, что мы сможем все исправить и вернуться сильнее.”

“Дело в том, чтобы максимально использовать шины. Мы пробовали разные вещи, я и Кими пробовали разные вещи, что было ценно, чтобы учиться.”

“Мы получили некоторое направление от этого. Мне было интересно посмотреть на темп на длинной дистанции, но красный флаг в конце не позволил нам этого увидеть. Но, думаю, нас ждет плотная борьба за звание лучшей команды после McLaren, и, надеюсь, мы сможем попытаться приблизиться, но McLaren снова выглядят хорошо.”

Результаты второй практики Гран-при Саудовской Аравии

Пилот Команда Время
1) Ландо Норрис McLaren 1:28.267
2) Оскар Пиастри McLaren +0.163
3) Макс Ферстаппен Red Bull +0.280
4) Шарль Леклер Ferrari +0.482
5) Карлос Сайнс Williams +0.675
6) Юки Цунода Red Bull +0.696
7) Джордж Рассел Mercedes +0.706
8) Пьер Гасли Alpine +0.839
9) Нико Хюлькенберг Sauber +0.926
10) Алекс Албон Williams +0.953
11) Кими Антонелли Mercedes +0.975
12) Исаак Хаджар Racing Bulls +1.039
13) Льюис Хэмилтон Ferrari +1.104
14) Лиам Лоусон Racing Bulls +1.221
15) Фернандо Алонсо Aston Martin +1.395
16) Оливер Берман Haas +1.487
17) Джек Дуэн Alpine +1.645
18) Лэнс Стролл Aston Martin +1.740
19) Эстебан Окон Haas +1.752
20) Габриэль Бортолето Sauber Без времени

Глеб Нестеров

Глеб Нестеров — московский журналист, освещающий мир MMA и смешанных единоборств на протяжении 6 лет. Известен своими репортажами с турниров, эксклюзивными интервью с бойцами и аналитическими материалами о техниках боевых искусств.