Оскар Пиастри занял первую строчку в единственной сессии свободной практики перед Гран-при Майами. Авария Оливера Бермана помешала большинству пилотов завершить подготовку к квалификации спринта, запланированной на конец пятницы.
Гонщикам было выделено всего 60 минут для подготовки ко всему гоночному уик-энду, поэтому симуляции квалификации на мягких шинах были оставлены на последние 10 минут сессии. Именно в этот момент Берман потерял контроль над своим болидом Haas и врезался в барьеры в 12-м повороте, что привело к появлению красных флагов и досрочному завершению практики.
Лидер чемпионата мира Пиастри был среди тех немногих, кому удалось совершить быстрый круг. Его время оказалось на три десятых секунды быстрее, чем у Шарля Леклера из Ferrari, занявшего второе место. Макс Ферстаппен из Red Bull расположился на третьей позиции, отстав еще на десятую.
Ландо Норрис, напарник Пиастри по команде McLaren и ближайший преследователь в личном зачете, оказался лишь на 12-й строчке. Он находился в последнем секторе своего быстрого круга, когда были показаны красные флаги.
Норрис отставал более чем на три десятых после первого сектора, но сократил это отставание почти вдвое во втором секторе, оставив неопределенность относительно того, каким мог бы быть окончательный разрыв между болидами McLaren.
Дуэт Williams, Карлос Сайнс и Алекс Албон, заняли четвертое и пятое места соответственно, будучи одними из первых, кто выехал на мягких шинах.
Льюис Хэмилтон также не смог проехать быстрый круг и завершил сессию на 13-й позиции.
Ранние проблемы Хэмилтона по ходу сезона не проявляли признаков ослабления и во время заездов на средних шинах ранее в сессии, по итогам которых он был восьмым.
Джордж Расселл из Mercedes показал лучшее время на средних шинах и финишировал седьмым в итоговом протоколе, несмотря на то, что не проехал круг на мягком составе.
После двух подряд побед и лидерства в чемпионате, Пиастри прибыл на шестой этап сезона с хорошим импульсом и преимуществом в 10 очков над Норрисом.
Австралиец пережил небольшой испуг, задев барьеры на изношенных средних шинах, но снова выглядел уверенно, установив лучшее время.
Норрис провел насыщенную сессию, которая началась с того, что британец на первом же круге обнаружил в кокпите инструменты механиков. Ему пришлось немедленно вернуться на пит-лейн, чтобы отдать их, а команду McLaren вызвали к стюардам за выпуск машины в «небезопасном состоянии».
Затем Норрис едва не въехал в заднюю часть болида Эстебана Окона, который неожиданно замедлился на гоночной траектории перед 17-м поворотом. К счастью, контакта удалось избежать, но Окона также вызвали к стюардам после сессии для объяснений.
Действующий чемпион мира Ферстаппен не показал признаков усталости после позднего прибытия на Автодром Майами Интернэшнл. Он пропустил медиа-сессии в четверг, поскольку оставался дома на родах своего первого ребенка.
Команда Red Bull Ферстаппена стала единственной среди лидеров, кто привез существенные обновления в Майами, а именно – обновленное днище. Однако укороченная практическая сессия не позволила в полной мере оценить их влияние.
Результаты первой практики Гран-при Майами
| Гонщик | Команда | Время |
|---|---|---|
| 1) Оскар Пиастри | McLaren | 1:27.128 |
| 2) Шарль Леклер | Ferrari | +0.356 |
| 3) Макс Ферстаппен | Red Bull | +0.430 |
| 4) Карлос Сайнс | Williams | +0.550 |
| 5) Алекс Албон | Williams | +0.827 |
| 6) Айзек Хаджар | RB | +0.840 |
| 7) Джордж Расселл | Mercedes | +0.930 |
| 8) Юки Цунода | Red Bull | +1.027 |
| 9) Кими Антонелли | Mercedes | +1.099 |
| 10) Фернандо Алонсо | Aston Martin | +1.115 |
| 11) Лиам Лоусон | RB | +1.246 |
| 12) Ландо Норрис | McLaren | +1.263 |
| 13) Льюис Хэмилтон | Ferrari | +1.428 |
| 14) Нико Хюлькенберг | Sauber | +1.445 |
| 15) Габриэль Бортолето | Sauber | +1.643 |
| 16) Оливер Берман | Haas | +1.868 |
| 17) Пьер Гасли | Alpine | +1.956 |
| 18) Эстебан Окон | Haas | +2.051 |
| 19) Джек Дуэн | Alpine | +2.229 |
| 20) Лэнс Стролл | Aston Martin | +2.234 |
Расписание Гран-при Майами
Пятница, 3 мая
- 19:30: Пресс-конференция руководителей команд
- 20:15: F1 Academy, Практика 2
- 21:05: Квалификация спринта Гран-при Майами (начало сессии 21:30)
Суббота, 4 мая
- 15:20: F1 Academy, Квалификация
- 16:00: СПРИНТ ГРАН-ПРИ МАЙАМИ (начало гонки 17:00)
- 18:30: Разбор спринта
- 19:50: F1 Academy, Гонка 1
- 20:35: Подготовка к квалификации Гран-при Майами
- 21:00: КВАЛИФИКАЦИЯ ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
- 23:00: Разбор квалификации
Воскресенье, 5 мая
- 18:00: F1 Academy, Гонка 2
- 19:30: Воскресенье Гран-при: подготовка к Гран-при Майами
- 21:00: ГРАН-ПРИ МАЙАМИ
- 23:00: Отзывы о Гран-при Майами
- 00:00: Разбор гонки
