Ландо Норрис вновь опередил своего напарника по команде Оскара Пиастри, а McLaren сохранил свое преимущество в заключительной тренировке перед Гран-при Австрии.
Норрис улучшил время, показанное им во второй тренировке в пятницу, установив лучшее время 1:04.324, что на 0.118 секунды быстрее Пиастри.
Пропустив первую тренировку накануне (по требованию для новичков), Норрис отлично проявил себя, продемонстрировав уверенный ответ после инцидента в Канаде, который привел к его сходу и увеличил отставание от напарника по команде до 22 очков.
Порядок первой тройки остался прежним по сравнению с предыдущей сессией: Макс Ферстаппен из Red Bull занял третье место. Однако его отставание от Норриса на две десятых секунды, а также проблемы с управляемостью, приведшие к позднему развороту, указывают на то, что борьба за поул, вероятно, развернется между гонщиками McLaren.
Шарль Леклер из Ferrari занял четвертое место, а Льюис Хэмилтон из Mercedes — пятое, что стало улучшением после неутешительной пятницы для итальянской и немецкой команд соответственно, которые надеются воспользоваться преимуществами обновлений болидов.
Джордж Рассел, похоже, вряд ли повторит свой поул и победу в Канаде: британец отстал от Норриса почти на семь десятых секунды, заняв шестое место, непосредственно перед своим напарником по команде Mercedes Кими Антонелли.
Хотя скорость Норриса впечатляет, ошибка на его первой попытке быстрого круга на финальном комплекте мягких шин напомнила о трудностях, с которыми ему предстоит столкнуться в квалификации.
Британец уже не раз в этом сезоне выглядел на равных или даже быстрее Пиастри перед квалификацией, но затем допускал ошибки, из-за которых его квалификационные результаты оказывались значительно ниже потенциала машины.
Обычно стабильный Пиастри также продемонстрировал уязвимость: вылет на гравий по ходу сессии повредил днище, из-за чего ему пришлось на некоторое время вернуться в боксы для ремонта «клеевым пистолетом».
Хотя Ферстаппен, похоже, не обладает чистой скоростью McLaren, способность действующего чемпиона мира показать свой максимум в самый важный момент гарантирует, что квалификация будет захватывающим зрелищем.
Далее в протоколе, Лэнс Стролл из Aston Martin и Габриэль Бортолето из Sauber продолжили свои сильные выступления в этот уик-энд, финишировав в десятке лучших и имея реалистичные шансы попасть в третий сегмент квалификации (Q3).
Гонщик | Команда | Время |
---|---|---|
1) Ландо Норрис | McLaren | 1:04.324 |
2) Оскар Пиастри | McLaren | +0.118 |
3) Макс Ферстаппен | Red Bull | +0.210 |
4) Шарль Леклер | Ferrari | +0.250 |
5) Льюис Хэмилтон | Mercedes | +0.466 |
6) Джордж Рассел | Mercedes | +0.694 |
7) Кими Антонелли | Mercedes | +0.729 |
8) Лэнс Стролл | Aston Martin | +0.738 |
9) Юки Цунода | Red Bull | +0.815 |
10) Габриэль Бортолето | Sauber | +0.858 |
11) Лиам Лоусон | Racing Bulls | +0.858 |
12) Фернандо Алонсо | Aston Martin | +0.919 |
13) Нико Хюлькенберг | Sauber | +0.959 |
14) Алекс Элбон | Williams | +0.990 |
15) Карлос Сайнс | Williams | +1.002 |
16) Оливер Берман | Haas | +1.042 |
17) Пьер Гасли | Alpine | +1.042 |
18) Эстебан Окон | Haas | +1.195 |
19) Франко Колапинто | Alpine | +1.222 |
20) Исак Хаджар | Racing Bulls | +1.699 |