Джордж Рассел обеспокоен “встроенными” проблемами болида Mercedes 2025 года

Новости спорта » Джордж Рассел обеспокоен “встроенными” проблемами болида Mercedes 2025 года

Пилот Mercedes Джордж Рассел выразил обеспокоенность по поводу фундаментальных проблем с болидом команды, которые, по его мнению, “встроены” в его конструкцию и проявились после неубедительного выступления на Гран-при Эмилии-Романьи.

На трассе в Имоле британский гонщик показал свой худший результат в текущем сезоне, финишировав лишь седьмым, хотя начинал гонку с третьей позиции на стартовой решетке.

Несмотря на то, что неудачный стратегический выбор и невезение с появлением виртуальной машины безопасности сыграли свою роль в итоговом результате, Рассел был разочарован общей нехваткой темпа, особенно заметной в теплых итальянских погодных условиях.

В интервью он отметил: “Тенденции совершенно очевидны. Когда жарко – мы медленные. Когда холодно – мы быстрые. То же самое наблюдалось и в прошлом году. Мы перепробовали всё с настройками, пытаясь найти решения, но очевидно, что в основе самой машины есть что-то более фундаментальное”.

В личном зачете пилотов Рассел занимает четвертое место, отставая от лидера Оскара Пиастри на 47 очков. Однако до этапа в Имоле ему удавалось компенсировать недостаток темпа по сравнению с McLaren Пиастри и часто болидами Red Bull, завоевав четыре подиума в первых шести гонках сезона.

Он добавил: “Это не первая гонка в этом сезоне, где мы были медленнее Ferrari или даже на одном уровне с Williams, а порой и медленнее, но каким-то образом в тех случаях нам удавалось выжать из ситуации результат. Честно говоря, сегодня нам очень повезло финишировать седьмыми”.

“Нам нужно быстро думать”

Несмотря на то, что напарник Рассела, Кими Антонелли, сошел с дистанции на своей первой домашней гонке из-за проблем с дросселем, а также на отсутствие полноценной поддержки Макса Ферстаппена в Red Bull и в целом не самый высокий темп Ferrari, команда Mercedes занимает второе место в Кубке конструкторов, хотя и отстает от лидера McLaren уже на 132 очка.

В прошлом сезоне болиды Mercedes демонстрировали лучшие результаты в более прохладных условиях. Рассел и его тогдашний партнер по команде, Льюис Хэмилтон, одержали по две победы каждый, но часто сталкивались с трудностями на более теплых этапах, не поспевая за лидерами.

В Имоле “Серебряные стрелы” представили обновления передней подвески и крыла, с которыми команда связывала значительные надежды перед началом уик-энда, но в итоге, похоже, эти новинки не принесли ожидаемого улучшения.

Рассел подытожил: “Я бы не сказал, что у нас совсем нет идей по работе с шинами, но, как я уже упоминал, проблема, по сути, `запечена` в машине. Посмотрите на Ferrari несколько лет назад: они были невероятно быстры в квалификации, но теряли темп в гонке. Сейчас ситуация как бы развернулась на 180 градусов, и они тоже не совсем понимают, почему так происходит. Так что нам нужно найти лучший компромисс, особенно перед следующей гонкой. Приближается летний период, и это не сулит нам ничего хорошего. Нам нужно быстро думать”.

Глеб Нестеров

Глеб Нестеров — московский журналист, освещающий мир MMA и смешанных единоборств на протяжении 6 лет. Известен своими репортажами с турниров, эксклюзивными интервью с бойцами и аналитическими материалами о техниках боевых искусств.