Недавно назначенный генеральный директор PFL, Джон Мартин, раскрыл подробности о двух своих предыдущих попытках приобрести UFC, которые он предпринял задолго до своего официального прихода в мир смешанных единоборств.
До того как занять свою нынешнюю должность во второй по величине ММА-промоушене, Мартин с 2014 по 2018 год возглавлял Turner LLC в качестве председателя и генерального директора. Однако его первоначальный интерес к UFC возник еще раньше, когда он занимал пост финансового директора Time Warner Inc.
В 2016 году UFC был продан компании Endeavor Ари Эмануэля за сумму, которая тогда казалась баснословной — 4,025 миллиарда долларов. Тем не менее, эта сделка теперь выглядит как настоящая удача, особенно после того, как партнерство UFC с WWE привело к созданию TKO Group, чья рыночная капитализация достигла 38,68 миллиарда долларов.
Генеральный директор PFL Джон Мартин дважды пытался купить UFC, находясь на предыдущей должности
В отличие от многих руководителей, которые приходят в индустрию ММА, Джон Мартин имеет личный опыт в этом виде спорта. Он тренировался в различных дисциплинах, получив черный пояс по карате и синий пояс по бразильскому джиу-джитсу.
Его интерес к спорту возник после первого турнира UFC, и Мартин стремился использовать свое влияние в мире телевещания, чтобы взять под контроль ведущий промоушен. «В 2008 году я пытался убедить Time Warner в потенциальном партнерстве или приобретении UFC для HBO и нашей более широкой компании», — рассказал Мартин изданию MMA Fighting.
«Затем, в 2016 году, до того как промоушен был продан Ари [Эмануэлю] и его команде, я снова пытался уговорить Time Warner сделать шаг и купить его. У меня было много сторонников внутри компании, но, к сожалению, она уже находилась на завершающей стадии продажи, поэтому время было просто упущено».
Джону Мартину предстоит возглавить PFL в самый важный год в ее истории
2026 год обещает стать одним из самых значимых в истории PFL, поскольку их соглашение о вещании с ESPN истекает к декабрю следующего года. Промоушен будет находиться в самой сильной переговорной позиции благодаря успешному развитию брендов по всему миру, и задача Мартина — помочь им заключить жизненно важное новое соглашение о правах.
«ММА представляет собой величайшую возможность в спорте, и PFL занял уникальную позицию, которую невозможно будет повторить», — заявил он в своем заявлении при вступлении в должность.
«Я невероятно воодушевлен будущим PFL и уверен, что мы только в начале того, чего достигнет эта организация. Мои две самые большие страсти — это руководство медиакомпаниями и ММА, поэтому должность генерального директора PFL для меня — поистине роль мечты».
