Cadillac ведет переговоры о пилотах для дебюта в Ф1 в 2026 году

Новости спорта » Cadillac ведет переговоры о пилотах для дебюта в Ф1 в 2026 году

Новая команда Формулы-1 Cadillac `продвигается в обсуждениях` с `рядом пилотов`, рассматривая состав для своего дебютного сезона в 2026 году, заявил руководитель команды Грэм Лоудон.

Cadillac присоединится к стартовой решетке как 11-я команда в следующем году. Проект запущен в партнерстве с американским автомобильным гигантом General Motors и TWG Global.

Появление двух новых мест в Формуле-1 со следующего года привело к тому, что с момента подтверждения заявки в марте с Cadillac связался `длинный список очень, очень хороших пилотов, которые заинтересованы`, по словам Лоудона.

Многократные победители гонок Серхио Перес и Валттери Боттас, чье будущее в Ф1 обсуждается или которые ищут новые возможности, считаются одними из основных претендентов на места в команде. Также с командой связывают бывшего пилота Sauber Чжоу Гуаньюя и резервного пилота Aston Martin Фелипе Друговича.

В интервью Грэм Лоудон рассказал: «Хорошо то, что мы знаем многих пилотов, которые сейчас есть.

«Как молодых парней, которые поднимались через Формулу 2, так и более опытных пилотов с большим стажем в Формуле 1. Мы постоянно общаемся с этими людьми и стараемся проводить время в паддоке.

Valtteri Bottas and Sergio Perez
Валттери Боттас и Серхио Перес — двое из основных претендентов на места в Cadillac.

«Основное внимание до сих пор уделялось созданию машины. Я думаю, если мы приедем в Мельбурн, а машины для пилота не будет, никто нас не поблагодарит.

«Тем не менее, мы продвигаемся в обсуждениях с рядом пилотов.

«Мы не будем объявлять ничего в Сильверстоуне как такового. Но, я бы сказал, следите за новостями».

Был ли смысл в посте Боттаса с Cadillac?

Валттери Боттас, чье будущее в Формуле-1 обсуждается, вызвал ажиотаж в соцсетях на прошлой неделе, опубликовав видео рядом с дорожным автомобилем Cadillac и спросив: «Нравится ли вам это место?»

На вопрос, имело ли это более широкое значение, Лоудон ответил: «Я видел этот пост – что ж, это показывает, что он купил Cadillac!

«Но что касается выбора пилотов, здесь сочетаются разные навыки, и сейчас нам очень повезло. Мы не синхронизированы с другими командами, у нас есть немного времени, и мы можем потратить его на то, чтобы убедиться, что, когда мы объявим состав пилотов, он будет правильным.

«Мы надеемся, что это обрадует фанатов, и, надеюсь, их также обрадует появление новой команды на стартовой решетке, за которой они смогут следить».

«Ни у одной новой команды нет права быть где-либо, кроме хвоста» – Лоудон о принятии вызова

О подготовке к первому гоночному уик-энду в Мельбурне Лоудон сказал: «Это число висит на стене каждого нашего офиса. У нас есть часы обратного отсчета, которые показывают время до первой свободной практики в Мельбурне, так что все прекрасно осведомлены о сроках.

«Мы идем по плану.

«Мы уже некоторое время работаем в аэродинамической трубе над машиной образца 2026 года».

И Лоудон, ранее занимавший руководящую должность в Формуле-1 в бывшей команде Manor/Marussia в 2010-2015 годах, сказал о сложности конкуренции на высшем уровне автоспорта: «Это очень сложно. Конкуренция невероятно высокая, это действительно так.

«Произойдет изменение регламента, так что мы еще увидим, как другие команды адаптируются к этому, но ни одна новая команда, приходящая в Формулу 1, в действительности не имеет права быть где-либо, кроме хвоста стартовой решетки. Так что, очевидно, наша задача — постараться двигаться вперед, и у нас есть все необходимые компоненты.

«Хотя мы очень реалистично оцениваем поставленную задачу… Я думаю, важно иметь амбиции, и, как вы можете видеть по TWG и Cadillac, это команда, у которой есть видение и амбиции двигаться вперед. Но мы знаем, насколько это сложно».

Глеб Нестеров

Глеб Нестеров — московский журналист, освещающий мир MMA и смешанных единоборств на протяжении 6 лет. Известен своими репортажами с турниров, эксклюзивными интервью с бойцами и аналитическими материалами о техниках боевых искусств.